Карантинные ограничения заставили многих заказывать на дом даже продукты.
Сервис доставки Raketa исследовал предпочтения украинцев и рассказал, что чаще всего покупают через курьерскую доставку.
Как
оказалось, самым востребованным продуктом в период карантина стали
бананы. А вот картофель только на втором месте с двукратным отставанием.
Тогда как третье место удивляет — в пик пандемии украинцы массово
покупали пиво торговой марки Corona.
На овощи и фрукты
приходится свыше 20% от общего числа заказанных продуктов, на молочную
продукцию и сладости по 12,6% и 11,5% соответственно. Алкогольная
продукция пользуется высоким спросом, занимая 11%, а еще 8,5% в корзине
потребителя занимают безалкогольные напитки.
На мясо, рыбу и колбасные изделия приходится 8% от всех заказанных продуктов. По 4% на хлеб и выпечку, товары личной гигиены и бытовую химию, а также снэки. Тогда как спрос на табачные изделия составил всего 1,5%.